Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Создание работы учащихся поможет нам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия с помощью ответов на напрвляющие вопросы проекта, с помощью понимания идей, умений и знаний, создания связей с реальным миром для учащихся.В сових работах учащиеся используют презентации, публикации, вики и блоги. Кошель.Козлова.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося помогает увидеть трудности, стоящие перед детьми при выполнении проекта.Помогает точнее сформулировать вопросы и задания при подготовке проекта.Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей, необходим поэтапный контоль, точная формулировка заданий и полная кокретика целей. Федорова И.Н.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося помогает увидеть проект глазами ребёнка и скорректировать задачи, которые ставим перед детьми.
ОтветитьУдалитьПоэтапное оценивание проекта помогает контролировать ход проекта и уровень самостоятельности детей.Глядяева А.Д. Винокурова Т.М.
Создание работы от имени учащегося помогает увидеть, какие вопросы и задачи вызывают у учащихся затрудения,увидеть какие ожидаемые результаты прогнозируем, помогает понять их отношение и понимание основополагающих вопросов.Федулова Л.Н.
ОтветитьУдалитьПланирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ОтветитьУдалитьответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы.ЖелезноваН.Г.
Создание работы учащихся поможет усовершенствовать учебные мероприятия.В своих работах учащиеся используют презентации,публикации.
ОтветитьУдалить.
Создание проекта от имени учащегося помогает ответить на напрвляющие вопросы проекта.
ОтветитьУдалитьПосмотреть на восприятие идей, умений и знаний от имени ученика.
Эффективно использовать информационные ресурсы при создании проектного продукта и размещение его на просторах Интернет.
Кулдымова Л.Д. Горстка И.Е.
Направить деятельность ребенка в нужное мне русло, чтобы добиться поставленного результата. Использование разнообразных форм контроля.
ОтветитьУдалитьОказаться в позиции ребенка и планировать свою деятельность с его точки зрения, учитывая возраст, багаж знаний, умений и навыков.
Поможет учащимся правильно отобрать нужную информацию, правильно использовать Интернет и другие источники.
Поможет направить деятельность учащихся, ограничив круг информации, чтобы избежать излишней перегрузки и в то же время их заинтересовать.
Создание работы помогает понять интересы учащегося, приоритеты в учебной деятельности. Задача, посильная для учащегося, поможет достигнуть поставленной цели. Новикова Е.А.
В ходе создания презентации учащимися уителю будет видно, какие вопросы у учащихся вызывут затруднения. Поэтапное оценивание проекта помогает контролировать ход проекта и уровень самостоятельности детей.
УдалитьСоздание работы от имени учащегося помогает увидеть трудности, стоящие перед детьми при выполнении проекта.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей,необходима обратная связь на каждом этапе проекта,контроль и промежуточное оценивание. Артемова Е.А.