пятница, 27 января 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

11 комментариев:

  1. Необходимо учитывать множество факторов, оценивания надёжность и ценность веб-сайта, так же такие технолдогии, как электронная почта, онлайн-чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь, позволяют ученикам общаться через интернет с людьми по всему миру. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Кошель. Козлова.

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотруднчества и общения. Инструкции по работе с авторскими прозвендениями предтавляют собой способы легального использования авторскизх материалов на учебных занятиях. Варежников С.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет-важнейший инструмент для поиска информаци, умелый поиск значительно ускоряет создание проектного продукта, позволяет использовать цифровые ресурсы не только собственные но и других авторов, соблюдая при этом авторские права. Возможно консультирование учащихся через скайп.При организации проектной работы в группах упращается взаимодействие участников проекта
    Кулдымова Л.Д.

    ОтветитьУдалить
  4. В проектной деятельности необходимо использование интернета, но необходимо учитывать авторское право и другие морально-этические нормы.
    Прежде всего, интернет незаменим для сбора информации. Собирание информации, классифицирование и обработка ее,развивает информационную культуру, а в последствии освобождает педагога от лишних трудозатрат.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет может стать инструментом в поиске информации.Умелое использования поисковых стратегий помогает ученикам и учителям найти нужную информацию.Аверина

    ОтветитьУдалить
  6. Прежде всего, интернет незаменим для сбора информации. Собирание информации, классифицирование и обработка ее,развивает информационную культуру, а в последствии освобождает педагога от лишних трудозатрат
    Я считаю, что мы как педагоги, можем организовать ответственное и безопасное использование интернета, если сами серьезно подготовимся. Давая ребенку задание нужно не только задавать вопрос, на который он должен будет самостоятельно найти ответ; необходимо давать те ресурсы, на которых именно данный вопрос будет освещен.Железнова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Источник и место хранения информации. Один из способов общения и передачи информации.
    2.Для организации ответственного и безопасного использования интернета нужно:проводить профилактические беседы, разъяснительные беседы как с учениками так и с родителями.
    Винокурова Т.М.

    ОтветитьУдалить
  8. Умелый поиск информации в интернете значительно ускоряет создание проектного продукта, позволяет использовать цифровые ресурсы не только собственные но и других авторов.Инструкция по работе с авторскими произведениями требует уважения к его правам. Возможно использоватьскайп для консультаций учащихся . При организации проектной работы в группах участники проекта могут быстрее согласовать возникшие идеи
    Горстка И.Е.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Можно организовать совместную работу над одним документом и отслеживать вклад каждого участника.
    Для обмена информацией по поставленным вопросам можно использовать блоги, а для совместной работы над одним документом можно использовать веб-сайты для совместной работы.Использование Интернета: для поиска информации, для совместного обсуждения информации, для создания своих собственных работ. Привлечение к участию в проектах.
    2.Организовать безопасное использование Интернета можно:
    •отслеживая посещаемости сайтов учениками;
    •установить фильтр,блокировку нежелательных всплывающих окон.
    •настроить учителем персональную страницу для учащихся.
    Глядяева А.Д.

    ОтветитьУдалить
  10. Использование Интернета для поиска информации очень важно в предмете "Искусство". Интернет предоставляет уникальную возможность он-лайн общения, поиска необходимого материала, мгновенными сообщениями, виртуальными экскурсиями в музеи мира, художествнные галереи. Федулова

    ОтветитьУдалить
  11. Использование сети Интернет позволяет найти необходимую информацию по предмету,может быть местом для хранения информации.
    При использовании сети Интернет в школе обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Артемова Е.А.

    ОтветитьУдалить