вторник, 31 января 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

10 комментариев:

  1. Создание работы учащихся поможет нам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия с помощью ответов на напрвляющие вопросы проекта, с помощью понимания идей, умений и знаний, создания связей с реальным миром для учащихся.В сових работах учащиеся используют презентации, публикации, вики и блоги. Кошель.Козлова.

    ОтветитьУдалить
  2. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть трудности, стоящие перед детьми при выполнении проекта.Помогает точнее сформулировать вопросы и задания при подготовке проекта.Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей, необходим поэтапный контоль, точная формулировка заданий и полная кокретика целей. Федорова И.Н.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть проект глазами ребёнка и скорректировать задачи, которые ставим перед детьми.
    Поэтапное оценивание проекта помогает контролировать ход проекта и уровень самостоятельности детей.Глядяева А.Д. Винокурова Т.М.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть, какие вопросы и задачи вызывают у учащихся затрудения,увидеть какие ожидаемые результаты прогнозируем, помогает понять их отношение и понимание основополагающих вопросов.Федулова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
    ответа на направляющие вопросы проекта;
    представления понимания идей,умений и знаний;
    проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
    создания связей с реальным миром для учащихся;
    эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

    Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

    -презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы.ЖелезноваН.Г.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы учащихся поможет усовершенствовать учебные мероприятия.В своих работах учащиеся используют презентации,публикации.


    .

    ОтветитьУдалить
  7. Создание проекта от имени учащегося помогает ответить на напрвляющие вопросы проекта.
    Посмотреть на восприятие идей, умений и знаний от имени ученика.
    Эффективно использовать информационные ресурсы при создании проектного продукта и размещение его на просторах Интернет.
    Кулдымова Л.Д. Горстка И.Е.

    ОтветитьУдалить
  8. Направить деятельность ребенка в нужное мне русло, чтобы добиться поставленного результата. Использование разнообразных форм контроля.

    Оказаться в позиции ребенка и планировать свою деятельность с его точки зрения, учитывая возраст, багаж знаний, умений и навыков.

    Поможет учащимся правильно отобрать нужную информацию, правильно использовать Интернет и другие источники.

    Поможет направить деятельность учащихся, ограничив круг информации, чтобы избежать излишней перегрузки и в то же время их заинтересовать.

    Создание работы помогает понять интересы учащегося, приоритеты в учебной деятельности. Задача, посильная для учащегося, поможет достигнуть поставленной цели. Новикова Е.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе создания презентации учащимися уителю будет видно, какие вопросы у учащихся вызывут затруднения. Поэтапное оценивание проекта помогает контролировать ход проекта и уровень самостоятельности детей.

      Удалить
  9. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть трудности, стоящие перед детьми при выполнении проекта.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей,необходима обратная связь на каждом этапе проекта,контроль и промежуточное оценивание. Артемова Е.А.

    ОтветитьУдалить