Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21 века, а так же определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели и их индикаторы. Кошель. Козлова.
ОтветитьУдалитьСледующие этапы могут быть пополезны при создании и корриктеровке оценивания. Таблицы оценивания содержат критерии, определяюще цели и их индикаторы. Варежников
ОтветитьУдалитьСчитаю что следует ввести промежуточное оценивание достигнутых результатов, для этого будут проводиться мозговые штурмы, с занесением результатов в журнал и последующей оценкой: результаты достигнуты в срок, достигнуты не в полном объеме, не достигнуты. Это оценивание работы группы, индивидуальное самостоятельное оценивание проводится в блоге с параллельной записью результатов в схему З-И-У.
ОтветитьУдалитьТаким образом учащихся можно вовлечь в процесс оценивания на всех этапах. Железнова Н.Г.
Оценивание ориентированное на учеников должно определять знания и умения.Таблицы оценивания содержат критерии,
ОтветитьУдалитьопределяющие цели и их индикаторы АверинаИ.А.