четверг, 16 февраля 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):

  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  • Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

3 комментария:

  1. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию, играть активную роль в своем образовании. создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов.Кошель. Козлова.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Для развития самостоятельности учащихся надо оценивать приложенные усилия ученика, его усердие, оригинальность, творческий подход и умение обосновать, аргументировать полученные выводы. Здесь важен дифференцированный подход к учащимся. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, педагогу необходимо активно привлекать их к участию в своем образовании. Можно помочь своим ученикам стать самостоятельными с помощью тех заданий и практик, которые мы наметим с ними для реализации целей проекта. Многие исследования в области педагогики показали, что именно задания помогают младшим школьникам стать самостоятельнее, ответственнее.
    2.Для этого нужно использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности. Необходимо заинтересовать детей,создавать благоприятные условия для обучения всех школьников. Глядяева А.Д.

    ОтветитьУдалить
  3. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения для саморазвития.Создать благоприятные условия для обучения всех школьников для
    этого требуются соответствующие дидактические материалы.
    Аверина

    ОтветитьУдалить