среда, 25 января 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

9 комментариев:

  1. Направляющие вопросы заставляют учащихся использоватьмыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций м предлагают структуру для фактической информации.
    При оцениваня проектов необходим личностно-ориентированный подход, т.к. ребенок эту работу выполнял самостоятельно,внедрялся в тему, находил нужную информацию по своим источникам и делал проектный продукт, разрабатывая модель самостоятельно.
    Горстка И.Е.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта, развивают мыслительную деятельность, внимание, способность анализировать, устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями, между процессом исследования и его результатом, систематизируют знания по содержанию выдвинутой проблемы, все это ведет к повышению эффективности учебной деятельности.
    2. Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.
    Личностно - ориентированное оценивание поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей. Глядяева А.Д.

    ОтветитьУдалить
  3. Спорте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами, такой эпиграф я бы взяла для ответа на вопрос.Так как направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    Учебно-познавательная деятельность в начальной школе положена на результат - это внешний результат и внутрений. Оценивание в проектно-ориентированных темах должно:
    1.Проводиться на протяжение всего обучающего цикла;
    2.Учитывать интерес и опыт учащихся. Винокурова

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают школьникам эффективно учиться благодаря тому, что эти вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию и осмыслению нового материала. Эти вопросы открытые и широкие, охватывают несколько тем, что помогает учащимся понять как эти темы связаны между собой.
    Личностно-ориентированное оценивание должно учитывать интерес и опыт учащихся, позволять видеть прогресс учащихся, демонстрировать понимание и умение учащихся, оценивать важнейшие цели проекта. Кошель. Козлова.

    ОтветитьУдалить
  5. Оказалось не так-то просто дать основополагающий вопрос. Но нашим ученикам они помогут начать думать и размышлять. Заинтересовать современного ребенка можно только "большой идеей" и возможностями, которые она раскрывает.
    Оценивать,в данном случае,нужно проводить на протяжении всей работы, учитывая вклад каждого и полученный результат. Федорова И.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Учебно-позновательная деятельность в основной школе положена на результат-это внешний результат и внутрений. Варежников.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы,определяющие содержание проекта,помогут школьникам развивать мыслительную деятельность,способность анализировать,устанавливать взаимосвязь между процессом исследования и его результатом.
    При оценивании проектов необходим личностно-ориентированный подход,это поможет сохранить интерес у учащихся с различными способностями.Артемова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  8. Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого у
    ровня.При оценивании проектов необходимо учитывать личностно-ориентированный подход.Аверина

    ОтветитьУдалить
  9. Правильно поставленные вопросы развивают мыслительную деятельность учащихся, развивают логическое мышление, помогают выделить главное. Важно,чтобы эти вопросы носили проблемный характер.Оценивать проекты учащихся нужно учитывая интересы, способности, уровень подготовки ребенка. Пустоветова Т.Н.

    ОтветитьУдалить