понедельник, 16 января 2012 г.

Рефлексия на изучение модуля Введение

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили работу над модулем Введение.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как знания, полученные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?
  • С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?
Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь к странице XXIX учебного пособия. Ответы должны быть развернутыми.

14 комментариев:

  1. Я считаю, что полученные знания в данном модуле повлияют на подготовительную работу на компьютере,на создание системных папок для хранения информации и на создание страницы в блоге. Познакомилась с содержанием и структурой программы "Обучение для будущего". Возникли трудности в жзнакомстве с новой поисковой системой "Google". Кошель.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнала о содержании и структуре программы "Обучение для будущего" подготовительная работа на занятии позволит более успешно пройти обучение по программе.
    Трудностью было работать в другой поисковой системе.Глядяева

    ОтветитьУдалить
  3. Познакомилась со структурой модулей, расширила гругозор возможностей интернет, регистрация на сарвики позволит более полно использовать ресурсы сайта для учебной деятельности.
    Требует большого внимания и четкости исполнения программ. Кулдымова Л.Д.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Теперь я могу и мои ученики активнее участвовать в конкурсах, олимпиадах, проектах, предложенными сайтом Сарвики.
    2. Нет никаких трудностей, т.к. я уже встречалась с такими регистрациями и была зарегистрирована на этом сайте.
    Горстка И.Е.

    ОтветитьУдалить
  5. В данном модуле мы познакомились с основными целями курса и программой предстоящей работы.Организация проектной деятельности в учебном процессе по географии просто необходима и всегда вызывает определенные трудности.Надеюся на курсах получить знания и умения правильно организовывать проектную деятельность учащихся. Федорова И.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. В этом модуле познакомилась с основными целями курса.Вполнила подготовительную работу на компьютере, создала систему папок, зарегистрировалась на сайте.
    2. Трудностей не возникло.Новикова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Я узнала о содержании и структуре программы "Обучение для будущего",выполнила подготовительную работу на компьютере,создала папку для хранения информации.
    Козлова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Узнала о содержании и структуре программы "Обучение для будущего" подготовительная работа на занятии позволит более успешно пройти обучение по программе.
    Трудностью было работать в другой поисковой системе Винокурова

    ОтветитьУдалить
  9. В данном модуле мы познакомились с основными целями курса и программой предстоящей работы.Также зарегистрировались на сайте Сарвики.Я думаю, что я и мои ученики сможем принять участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, предложенных на этом сайте.
    Трудностей в выполнениии заданий не возникло.
    Артемова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  10. Я узнал о содержании и структуре программы "Обучение для будущего"
    Трудностей не возникло.Варежников С.А.

    ОтветитьУдалить
  11. Узнала о содержании программы "Обучения для будущего"
    Много новой информации, трудности были при регистрации.

    Аверина

    ОтветитьУдалить
  12. Полученные знания помогут мне полнее использовать возможности ИКТ. У меня возникали трудности с регистрацией на сайтах. Всегда прибегала к помощи других людей.Получила представление о том как это делать. Спасибо.
    Пустоветова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня на занятиях с большим интересом подготовила буклет,познакомилась с проектами других участников программы, определилась с названием проекта. Буду готовить материалы, которые помогут мне в разработке будущего проекта. Винокурова Т.М.

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня на занятиях с большим интересом познакомилась с портфолио проектов других участников программы,вспомнила и подготовила буклет для родителей, определилась с названием своего проекта. Буду готовить материалы, которые помогут мне в разработке будущего проекта.
    Надеюсь при помощи метода проекта повысить качество обучения через активизацию познавательной деятельности.
    Глядяева.

    ОтветитьУдалить