вторник, 31 января 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

13 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
    Создание проекта от имени учащегося помогает ответить на напрвляющие вопросы проекта.
    Посмотреть на восприятие идей, умений и знаний от имени ученика.
    Эффективно использовать информационные ресурсы при создании проектного продукта и размещение его на просторах Интернет.Захарова Земвкова

    ОтветитьУдалить
  2. Создание работы от имени учащегося позволяет мне понять как эффективней ответить на направляющие вопросы и максимально использовать его мыслительные умения. Для того, чтобы убедиться , что учащийся достигнул поставленной цели необходимо спланировать и разработать инструменты информационных технологий: презентации, публикации, вики, блоги.
    Никитина Л.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащегося позволяет мне понять, как ответить на направляющие вопросы проекта.дает возможность посмотреть на восприятие детей.
    чтобы убкдиться , что учащиеся достигли цели, необходимо раснланировать использывание иформационных технологий.
    Варава О. В.

    ОтветитьУдалить
  4. Шацкова Ирина1 февраля 2012 г. в 05:15

    Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
    ответа на направляющие вопросы проекта;
    представления понимания идей,умений и знаний;
    проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
    создания связей с реальным миром для учащихся;
    эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

    Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

    -презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В усовершенствовании учебного мероприятия мне поможет понимание учеником целей проекта, его идеи, степень использования мыслительных умений и информационных технологий. Чтобы убедиться в успехе, необходимо использовать такие инструменты, как презентации, публикации, вики, блоги. Шиблева Т.Г.

      Удалить
  5. Создание работы от имени учащегося позволяет не эффективно использовать информационные технологии, яснее понять свои ожидания от проекта, усовершенствовать учебные мероприятия.
    Задорожняя Н. А.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы от имени учащегося позволяют мне выбрать и сформулировать вопросы для работы над проектом; помогает понять , что именно необходимо включить в план работы и поставить конкретные цели; какую помощь необходимо оказать учащимся для достижения этой цели; заинтересовать учащихся этой работой; чтобы они познали что - то новое и донесли это интересное до других детей.
    МБОУ "Гимназия №1" Абросимова Ольга Викторовна

    ОтветитьУдалить
  7. Взяттая ребенком тема проекта должна стать готовым продуктом. применив изученные .. технологии- презентации.Показать умения изнания.раскрыть идею проекта.Лопатина Т.А. Новикова Н. В .

    ОтветитьУдалить
  8. В ходе работы учащегося я смогу увидеть, насколько ученик понимает суть проекта, его идею,в какой мере проявляются его мыслительные умения, используются информационные технологии. Для того чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо использовать такие инструменты, как презентации, публикации, вики, блоги. Шиблева Т.Г.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащегося позволяет мне понять, как ответить на направляющие вопросы проекта,
    чтобы убедиться , что учащиеся достигли цели, необходимо распланировать использывание иформационных технологий.
    Костылева Е.К.
    Носенко А.Н.

    ОтветитьУдалить
  10. Мордовин А.Г.
    Учащийся сам будет заинтересован в дальнейшем познании предмета благодаря собственной презентации и буклету. Он будет эффективнее учиться,потому что будет сравнивать свою деятельность в проекте с условиями реальной жизнью. Эффективно использовать информационные технологии для новых учебных задач.

    ОтветитьУдалить
  11. Филатова Н.И.
    Создание работы от имени ученика поможет понять мои ожидания от проекта. Думать, рассуждать и писать от имени ученика сложновато.Необходимо создать ситуацию успеха для детей, чтобы они достигли дидактических целей в ходе выполнения своей работы.Направлять детей, предлагая им пошаговые инструкции к выполнению определённого вида задания.Дети должны наблюдать, экспериментировать, выполнять опыты, сравнивать, сопоставлять, а не просто заниматься поиском и сбором какой-то информации.

    ОтветитьУдалить
  12. Хазова Т.А.
    Оказаться в позиции ребенка и планировать свою деятельность с его точки зрения, учитывая возраст, багаж знаний, умений и навыков.

    ОтветитьУдалить