Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1.Считаю, что и основополагающие, и проблемные, и учебные вопросы определяющие содержание проекта помогают школьникам эффективно учиться.Они развивают навыки мышления и усиливают внимание к важным темам.
ОтветитьУдалить2. Во время планирования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо:
-использованать разнообразия методов оценивания,
-вценивать навыки высокого мышления
-вовлекать учеников в процессы оценивания
Никитина Л.А.
Школьники начинают лучше понимать главные моменты каждой заданой теме,и находить правильные ответы.
ОтветитьУдалитьОценивание планировать от более легкого к более сложному.
Носенко А.Н.
Школьникам эффективно учиться помогают и основополагающие, и проблемные, и учебные вопросы.
УдалитьВо время планирования оценивания необходимо:
привлекать учеников в процессы оценивания,
использованать разнообразные методы оценивания,
учитывать опыт и интересы учащихся.
Варава Ольга Викторовна
Варава Олга Викторовна
ОтветитьУдалитьШкольникам эффективно учиться помогают и основополагающие, и проблемные, и учебные вопросы.Они помогают учащимся понять , как темы связаны между собой.
Во время планирования текущего оценивания необходимо:привлекать учащихся к процессу оценивания
использовать различные методы и средства оценивания
учитывать опыт учащихся
Ключевые вопросы проекта научат учащихся использовать мыслительные умения, которые пополняются информацией полученной из дополнительных источников. Учащиеся поймут ,как предметы и темы связаны между собой.
ОтветитьУдалитьВся работа оценивается на протяжении всего цикла учащиеся приобретут опыт в оценивании.
Лопатина
Филатова Н.И.
ОтветитьУдалитьВопросы полезны ученикам тем, что они дают детям определить правильное направление по изучению темы. Направляют детей в нужное русло.
Ключевые вопросы проекта научат учащихся использовать мыслительные умения, которые пополняются информацией полученной из дополнительных источников. Учащиеся поймут ,как предметы и темы связаны между собой.
ОтветитьУдалитьВся работа оценивается на протяжении всего цикла учащиеся приобретут опыт в оценивании.
новикова
Хазова Т.А.
ОтветитьУдалитьПроблемные вопросы помогают учащимся хорошо учиться, понимать тему.
Вопросы по содержанию заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих компетенций и предлагают структуру для организации фактической информации. Планировать оценивание следует, исходя из поставленных целей. Шиблева Т.Г.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня.
ОтветитьУдалитьПомогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
Захарова Е.А.,Земскова Л.А.
Вопросы заставляют учеников задуматься над проблемой и возникает желание найти ответ с помощью ИКТ,рассмотрев тему с разных сторон.
ОтветитьУдалитьМордовин А.Г.
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться, использовать мыслительные умения высокого уровня. При планировании оценивания работы на протяжении всего цикла необходимо использовать разнообразные методы, вовлекать учащихся в процессы оценивания. Задорожняя Н.А.
ОтветитьУдалить