Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
1.Так как планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует четкого ответа на вопросы пректа, представления понимания идей, умений и навыков, то это поможет мне яснее понять сови ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2.Убедиться, что учащиеся достигли поставленных задач можно на примере готовых работ обучающихся: презентаций, публикаций,вики-статей и болов.
Сударикова И.Е.
1.На недочетах учащихся можно будет скоректировать работу над проектом.
ОтветитьУдалить2. Правильно сформировать рабочие группы, направляющие вопросы проекта. Оказание методической помощи.
Ейник М.В.
1.Создание работы от имени учащегося поможет дать преставление о конечном продукте проекта и подскажет о сложностях, с которыми,возможно,столкнется ученик.
ОтветитьУдалить2.Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии, имеющей преимущества по отношению к выбранному содержанию
КобловаС.Н.
1.На недочетах учащихся можно будет скоректировать работу над проектом.
ОтветитьУдалить2. Правильно сформировать рабочие группы, направляющие вопросы проекта. Оказание методической помощи.
Милова О.В
Выполнение работы от имени учащегося дает возможность проследить за деятельностью ученика в рамках проекта.
ОтветитьУдалитьНасколько были достигнуты дидактические цели в ходе выполнения проекта, можно будет увидеть при ответах учащихся на направляющие вопросы проекта.
Ломовцева И.В.
1.Это позволит увидеть все трудности, которые могут возникнуть во время работы. В последствии можно вовремя и быстро помочь ученику.
ОтветитьУдалить2.Обсуждение в группах, сравнить цели и результат.
Сторожева С.С.
1. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть все этапы мероприятий, позволяет по необходимости усовершенствовать или изменить планы. Помогает увидеть конечный результат, глубже понять проблематику проекта.
ОтветитьУдалить2. Если результаты поиска соответствуют гепотизе иследования, учащиеся нашли ответы на свои предпологаемые вопросы, они достигли поставленных целей в своей работе.
Кулагина М.К.
1.Работая над Модулем 4 от имени ученика, я определила для себя, что надо четко ставить вопросы, связать с реальным миром для учащихся, используя мыслительные умения и навыки XXI века.
ОтветитьУдалить2. Презентации, публикации - это и будет достижением дидактических целей в ходе выполнения работ учащимися.
Джунусова Ж.К.
1. Понять правильно ли составлены направляющие вопросы, оценить эффективность использования соответствующих информационных ресурсов.
ОтветитьУдалить2. Результаты, полученные в ходе выполения работы, раскрывают суть проекта.
Боброва А.А.
1. Создание работы учащегося поможет мне яснее понять, так как четче идет понимание идей, умений, знаний,создается связь с реальным миром для учащегося, эфективно и рационально используютя информационные технологии.
ОтветитьУдалить2. Для этого надо основываться на преимущества выбранной технологии учащимся к содержанию и дидактической цели.
Лисина Н.Ю.
1. Помогает понять, как учащиеся будут двигаться в своих исследованиях, с какими трудностями могут столкнуться. Выполнение исследования от имени учащегося помогает более глубокому пониманию, какие инструменты можно предложить и как их лучше использовать в проектной работе.
ОтветитьУдалить2. Нужно "пройтись" по тем инструкциям, которые мы предлагаем учащимся; составить список наводящих вопросов и полезных советов, которые могут помочь ученикам достичь поставленной цели.
Милютина Е.Д.
1. Выполнение задания за ученика, дает возможность учителю понять, чем и как будет заниматься ребенок, как будет достигать поставленных целей.
ОтветитьУдалить2. Результаты, полученные в ходе иссследований, раскрывают тему проекта.
Зотова Н.Ю.
1. Создание продукта от имени учащихся помогает понять с какими трудностями при исследовании могут столкнуться учащиеся, Это помогает спланировать консультационную работу.
ОтветитьУдалить2. Выводы, которые сделают учащиеся в своем итоговом продукте (презентация, вики-статья, публикация и др.), помогут учителю понять, достигли ли участники проекта поставленных целей.
Моргунова Н.А.
1. У меня теперь есть опыт погружения в проблемы, затруднения, вопросы от лица учащегося.
ОтветитьУдалить2.Промежуточные продукты поэтапной реализации проекта помогут убедиться в этом.
Морозова С. В.
*планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует
ОтветитьУдалитьответа на направлЯющие вопросы проекта;
представление понимания идей, умений и знаний;
появления и использования мыслительных умений высокого уровня XXI века;создания связей с реальным миром;
эффективного и сооветствующего использования нформационных технологий.
*Чтобы убедиться, что учащиеся достигли поставленных задач, нужно основываться на примеры готовых работ обучающихся: презентации, публикации,вики-статьи и блогов
Скворцова Г.В.
1.Создание работы от имени ученика позволяет мне понять как эффективней ответить на направляющие вопросы и максимально использовать его мыслительные умения.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы убедиться , что учащийся достигнул поставленной цели необходимо спланировать и разработать инструменты информационных технологий: презентации, публикации, вики, блоги.
Романова О. Е.
1.Создание работы от имени учащегося позволяет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, так как смотришь на проект глазами ребенка.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и рефлексии со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.
ХаёроваН.Н.
1.Создание работы от имени обучающегося позволяет мне понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся и поэтому можно спланировать направление консультаций.
ОтветитьУдалить2.Итоговые творческие работы( Презентации, буклеты, вики- статьи) помогут учителю понять достигнуты ли цели проекта.
Гулина Т.Н.