Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
1. Этот ответ пытаются найти разработчики ФГТ. Он очень актуальный и его не решить в рамках одного проекта. Однозначно, что педагог должен отходить от традиционной системы образования, предлагая ученику альтернативную форму получения знаний. Например информативный проект.
ОтветитьУдалить2. При планирование любого вида деятельности с детьми учитывать индивидуальные особенности ребенка. В связи с этим подбирать доступные каждому учащемуся формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.
Кулагина М.К.
1. Совместная работа учителя с учениками помогает учащимся стать самостоятельными и заинтересованными. Учителю необходимо найти подход к каждому ученику, формировать у них умения способствующие саморазвитию. Учить их самооценке и самоконтролю путем создания памяток, разработке критериев оценивания.
ОтветитьУдалить2. Для поддержки разнообразных образовательных потребностей учеников необходимо дифференцированное обучение, создание комфортных условий в классе, представлять себе возможности детей и подбирать группы, стараясь сделать их максимально сбалансированными и сплоченными. Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет к успеху.
Зотова Н.Ю.
1. Необходимо разнообразить формы и методы работы. Например, обсуждение и решение проблемного вопроса; вовлечение в исследовательскую работу; проведение экспериментов.Всё это требует принятия самостоятельных действий и решений.
ОтветитьУдалить2.Учитывая индивидуальные особенности детей, можно на первом этапе дать информацию о различных формах получения информации. А в дальнейшем направлять поисковые действия учащихся.
Ейник М.В.
1. Необходимо разнообразить формы и методы работы. Например, обсуждение и решение проблемного вопроса; вовлечение в исследовательскую работу; проведение экспериментов.Всё это требует принятия самостоятельных действий и решений.
ОтветитьУдалить2.Учитывая индивидуальные особенности детей, можно на первом этапе дать информацию о различных формах получения информации. А в дальнейшем направлять поисковые действия учащихся.
Милова О.В.
1.Включая проектную деятельность в работу, мы можем помочь детям стать самостоятельными и заинтересованными, она поддерживает разнообразные образовательные потребности детей.
ОтветитьУдалить2.Работа по поиску материала в интернете приводит порой к "открытию Америки" учащимися.Таким образов укрепляется их желание узнать что-то новое и поделиться с товарищами.
Романова О. Е.
1. Необходимо активно использовать различные современные образовательные технологии, эффективно внедрять ИКТ в образовательный процесс, используя сервисы WEB 2.0.
ОтветитьУдалить2. Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, предлагая учащимся дифференцированные практико-ориентированные творческие задания, задания эвристичесокго характера, не имеющих однозначных решений, учитывая индивидуальные образовательные особенности учеников.
Морозова С. В.
1. Четкие инструкции и понятные критерии к тем продуктам деятельности, которые учитель ждёт от учащихся, помогут создать ситуацию успеха, поверить учащимся в свои силы. Исследовательская деятельность развивает самостоятельность.
ОтветитьУдалить2. Разные роли, которые играют учащиеся в группе, способствуют раскрытию и развитию образовательных потребностей школьников. Важно не забывать, что планируемые результаты обучения должны быть достигнуты всеми учащимися. Т.е. надо продумывать итоговый контроль.
Милютина Е.Д.
1.Необходимо заинтересовать учащихся учиться самостоятельно, а для этого необходимо учителю использовать современные педтехнологии в образовательный процесс, включая проектную и исследовательскую деятельности, проблемное обучение , использовать ИКТ в образовательный процесс.
ОтветитьУдалить2.При планирование любого вида деятельности с учащимися учитывать индивидуальные особенности . Подбирать доступные каждому ученику формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.
Гулина Т.Н.
1. Саморазвитию ученика необходимо учить. И в этом обучении главную роль играет учитель. Учитель должен работать совместно с учениками, не предлагать готовое, а вместе с детьми разрабабтывать план действий, искать нужные пути решения.
ОтветитьУдалить2. Необходимо учитывать индивидуальные способности при планировании деятельности.
Боброва А.А.