четверг, 29 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

17 комментариев:

  1. Работа над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Чтобы вовлечь ученика в проект и активно участвовать в работе над проектими , необходимо использовать разнообразные дидактические материалы: интернет-ресурсы, работа в группах и тд.

    Ломовцева И.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Считаю, что особой сложности возникнуть не должно, потому как в основе лежит личностно-ориентированная методика, при условии, что ученик выбрал тему по интересу, учителю необходимо поддержать интерес ученика, проявить заинтересованность в работе и верно направить на работу.

    КобловаС.Н.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Считаю что оценивание составлено объективно.
    2.После примеров проектной деятельности учащихся.
    Сторожева С.С.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Работая над проектом, учащиеся учатся работать самостоятель как с ресурсами интернет, так и над созданием презентации, тем самым учатся делать выводы по теме.Выполняя эту работу они учатся работать в коллективе.
    Джунусова Ж.К.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать этап её интеграции.
    2.В нашем проекте я могу вовлечь учащихся в процесс оценивания на этапе исследования материалов, так как на этом этапе у них начинает проявляться заинтересованность в результатах проекта.
    Сударикова И.Е.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Возможно в ходе оценивания проекта возникнет необходимость добавления несколько граф в содержание требований оценки.
    2. После обсуждения с детьми промежуточных результатов возможно оценивание.
    Кулагина М.К.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Считаю, что процедура оценивания проекта составлена объективно.
    2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно после проектной деятельности учащихся.
    Зотова Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. В процедуре оценивания нашего проекта необходимо добавить такие критерии как оригинальность,связь с программой и учебным планом и соблюдение авторских прав.
    2. Вовлечь учащихся в оценивание проекта можно сразу после этапа мотивирования.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать итоговое оценивание.
    2. Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на протяжении всех этапов проекта, для этого используются различные инструменты.
    Милютина Е.Д.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. План оценивания соответствует целям и задачам проекта. Оценивание характеризует мыслительные умения высокого уровня, которые ожидаются от учеников.
    2. Учащиеся вовлекаются в оценивание проекта на этапах выполнения проекта.
    Боброва А.А.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. В процедуре оценивания мне необходимо доработать методы оценивания.
    2. В своем прокете учащихся на момент оценивания я могу вовлечь на этапе исследования материалов.
    Лисина Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Мне нужно более чётко и конкретно проработать все этапы формирующего оценивания.
    2. В моём проекте я планирую вовлечь учащихся в процесс оценивания на основном этапе ( оформление результатов исследования в виде буклета, мультимедийных презентаций, вики-статьи).
    Морозова С. В.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Необходимо доработать параметры оценивания проектной деятельности учащихся.Доработать рекомендации к ним.
    2. По мере выполнения каждого блока.
    Романова О. Е.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Необходимо конкретизировать этапы формирующего оценивания.
    2. Можно вовлечь учащиеся в оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
    Ейник М.В.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Необходимо доработать параметры оценивания проектной деятельности учащихся.
    2. Можно вовлечь учащиеся в оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
    Милова О.В.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.В процедуре оценивания мне необходимо доработать методы оценивания.
    2.Обучающихся можно вовлечьв оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
    Гулина Т.Н.

    ОтветитьУдалить