Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
хххх
ОтветитьУдалитьРабота над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации. Чтобы вовлечь ученика в проект и активно участвовать в работе над проектими , необходимо использовать разнообразные дидактические материалы: интернет-ресурсы, работа в группах и тд.
ОтветитьУдалитьЛомовцева И.В.
Работа над проектом стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что особой сложности возникнуть не должно, потому как в основе лежит личностно-ориентированная методика, при условии, что ученик выбрал тему по интересу, учителю необходимо поддержать интерес ученика, проявить заинтересованность в работе и верно направить на работу.
КобловаС.Н.
1. Считаю что оценивание составлено объективно.
ОтветитьУдалить2.После примеров проектной деятельности учащихся.
Сторожева С.С.
1.Работая над проектом, учащиеся учатся работать самостоятель как с ресурсами интернет, так и над созданием презентации, тем самым учатся делать выводы по теме.Выполняя эту работу они учатся работать в коллективе.
ОтветитьУдалитьДжунусова Ж.К.
1.В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать этап её интеграции.
ОтветитьУдалить2.В нашем проекте я могу вовлечь учащихся в процесс оценивания на этапе исследования материалов, так как на этом этапе у них начинает проявляться заинтересованность в результатах проекта.
Сударикова И.Е.
1. Возможно в ходе оценивания проекта возникнет необходимость добавления несколько граф в содержание требований оценки.
ОтветитьУдалить2. После обсуждения с детьми промежуточных результатов возможно оценивание.
Кулагина М.К.
1. Считаю, что процедура оценивания проекта составлена объективно.
ОтветитьУдалить2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно после проектной деятельности учащихся.
Зотова Н.Ю.
1. В процедуре оценивания нашего проекта необходимо добавить такие критерии как оригинальность,связь с программой и учебным планом и соблюдение авторских прав.
ОтветитьУдалить2. Вовлечь учащихся в оценивание проекта можно сразу после этапа мотивирования.
1. В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать итоговое оценивание.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на протяжении всех этапов проекта, для этого используются различные инструменты.
Милютина Е.Д.
1. План оценивания соответствует целям и задачам проекта. Оценивание характеризует мыслительные умения высокого уровня, которые ожидаются от учеников.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся вовлекаются в оценивание проекта на этапах выполнения проекта.
Боброва А.А.
1. В процедуре оценивания мне необходимо доработать методы оценивания.
ОтветитьУдалить2. В своем прокете учащихся на момент оценивания я могу вовлечь на этапе исследования материалов.
Лисина Н.Ю.
1. Мне нужно более чётко и конкретно проработать все этапы формирующего оценивания.
ОтветитьУдалить2. В моём проекте я планирую вовлечь учащихся в процесс оценивания на основном этапе ( оформление результатов исследования в виде буклета, мультимедийных презентаций, вики-статьи).
Морозова С. В.
1.Необходимо доработать параметры оценивания проектной деятельности учащихся.Доработать рекомендации к ним.
ОтветитьУдалить2. По мере выполнения каждого блока.
Романова О. Е.
1. Необходимо конкретизировать этапы формирующего оценивания.
ОтветитьУдалить2. Можно вовлечь учащиеся в оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
Ейник М.В.
1. Необходимо доработать параметры оценивания проектной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалить2. Можно вовлечь учащиеся в оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
Милова О.В.
1.В процедуре оценивания мне необходимо доработать методы оценивания.
ОтветитьУдалить2.Обучающихся можно вовлечьв оценивание проекта на любом этапе выполнения проекта.
Гулина Т.Н.