tag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post8585488969488675341..comments2012-04-12T03:02:18.428-07:00Comments on Рефлексивный блог: Рефлексия на изучение материалов Модуля 6Склемина Галинаhttp://www.blogger.com/profile/03162316787319476367noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-64205144834263818242012-04-01T09:47:32.713-07:002012-04-01T09:47:32.713-07:001. Саморазвитию ученика необходимо учить. И в этом...1. Саморазвитию ученика необходимо учить. И в этом обучении главную роль играет учитель. Учитель должен работать совместно с учениками, не предлагать готовое, а вместе с детьми разрабабтывать план действий, искать нужные пути решения.<br />2. Необходимо учитывать индивидуальные способности при планировании деятельности.<br />Боброва А.А.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-28844913523796398932012-04-01T07:14:54.601-07:002012-04-01T07:14:54.601-07:001.Необходимо заинтересовать учащихся учиться самос...1.Необходимо заинтересовать учащихся учиться самостоятельно, а для этого необходимо учителю использовать современные педтехнологии в образовательный процесс, включая проектную и исследовательскую деятельности, проблемное обучение , использовать ИКТ в образовательный процесс.<br />2.При планирование любого вида деятельности с учащимися учитывать индивидуальные особенности . Подбирать доступные каждому ученику формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.<br />Гулина Т.Н.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-38671879990251352462012-04-01T06:50:30.771-07:002012-04-01T06:50:30.771-07:001. Четкие инструкции и понятные критерии к тем про...1. Четкие инструкции и понятные критерии к тем продуктам деятельности, которые учитель ждёт от учащихся, помогут создать ситуацию успеха, поверить учащимся в свои силы. Исследовательская деятельность развивает самостоятельность.<br />2. Разные роли, которые играют учащиеся в группе, способствуют раскрытию и развитию образовательных потребностей школьников. Важно не забывать, что планируемые результаты обучения должны быть достигнуты всеми учащимися. Т.е. надо продумывать итоговый контроль.<br />Милютина Е.Д.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-26017102239093807262012-03-31T06:10:52.363-07:002012-03-31T06:10:52.363-07:001. Необходимо активно использовать различные совр...1. Необходимо активно использовать различные современные образовательные технологии, эффективно внедрять ИКТ в образовательный процесс, используя сервисы WEB 2.0. <br />2. Я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, предлагая учащимся дифференцированные практико-ориентированные творческие задания, задания эвристичесокго характера, не имеющих однозначных решений, учитывая индивидуальные образовательные особенности учеников.<br />Морозова С. В.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-37106277476545925202012-03-31T04:28:19.086-07:002012-03-31T04:28:19.086-07:001.Включая проектную деятельность в работу, мы може...1.Включая проектную деятельность в работу, мы можем помочь детям стать самостоятельными и заинтересованными, она поддерживает разнообразные образовательные потребности детей.<br />2.Работа по поиску материала в интернете приводит порой к "открытию Америки" учащимися.Таким образов укрепляется их желание узнать что-то новое и поделиться с товарищами.<br />Романова О. Е.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-85019279083884175232012-03-31T00:17:42.737-07:002012-03-31T00:17:42.737-07:001. Необходимо разнообразить формы и методы работы....1. Необходимо разнообразить формы и методы работы. Например, обсуждение и решение проблемного вопроса; вовлечение в исследовательскую работу; проведение экспериментов.Всё это требует принятия самостоятельных действий и решений. <br />2.Учитывая индивидуальные особенности детей, можно на первом этапе дать информацию о различных формах получения информации. А в дальнейшем направлять поисковые действия учащихся.<br />Милова О.В.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-83336005466983980412012-03-31T00:15:39.988-07:002012-03-31T00:15:39.988-07:001. Необходимо разнообразить формы и методы работы....1. Необходимо разнообразить формы и методы работы. Например, обсуждение и решение проблемного вопроса; вовлечение в исследовательскую работу; проведение экспериментов.Всё это требует принятия самостоятельных действий и решений. <br />2.Учитывая индивидуальные особенности детей, можно на первом этапе дать информацию о различных формах получения информации. А в дальнейшем направлять поисковые действия учащихся.<br />Ейник М.В.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-87626825855336568742012-03-30T23:51:13.344-07:002012-03-30T23:51:13.344-07:001. Совместная работа учителя с учениками помогает ...1. Совместная работа учителя с учениками помогает учащимся стать самостоятельными и заинтересованными. Учителю необходимо найти подход к каждому ученику, формировать у них умения способствующие саморазвитию. Учить их самооценке и самоконтролю путем создания памяток, разработке критериев оценивания.<br />2. Для поддержки разнообразных образовательных потребностей учеников необходимо дифференцированное обучение, создание комфортных условий в классе, представлять себе возможности детей и подбирать группы, стараясь сделать их максимально сбалансированными и сплоченными. Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет к успеху. <br />Зотова Н.Ю.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1316679089589514256.post-52950146026911407272012-03-30T09:08:25.367-07:002012-03-30T09:08:25.367-07:001. Этот ответ пытаются найти разработчики ФГТ. Он ...1. Этот ответ пытаются найти разработчики ФГТ. Он очень актуальный и его не решить в рамках одного проекта. Однозначно, что педагог должен отходить от традиционной системы образования, предлагая ученику альтернативную форму получения знаний. Например информативный проект.<br />2. При планирование любого вида деятельности с детьми учитывать индивидуальные особенности ребенка. В связи с этим подбирать доступные каждому учащемуся формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.<br />Кулагина М.К.Anonymousnoreply@blogger.com