четверг, 29 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

18 комментариев:

  1. 1.Так как планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует четкого ответа на вопросы пректа, представления понимания идей, умений и навыков, то это поможет мне яснее понять сови ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
    2.Убедиться, что учащиеся достигли поставленных задач можно на примере готовых работ обучающихся: презентаций, публикаций,вики-статей и болов.
    Сударикова И.Е.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.На недочетах учащихся можно будет скоректировать работу над проектом.
    2. Правильно сформировать рабочие группы, направляющие вопросы проекта. Оказание методической помощи.
    Ейник М.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Создание работы от имени учащегося поможет дать преставление о конечном продукте проекта и подскажет о сложностях, с которыми,возможно,столкнется ученик.
    2.Учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ при использовании определённой информационной технологии, имеющей преимущества по отношению к выбранному содержанию
    КобловаС.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.На недочетах учащихся можно будет скоректировать работу над проектом.
    2. Правильно сформировать рабочие группы, направляющие вопросы проекта. Оказание методической помощи.
    Милова О.В

    ОтветитьУдалить
  5. Выполнение работы от имени учащегося дает возможность проследить за деятельностью ученика в рамках проекта.

    Насколько были достигнуты дидактические цели в ходе выполнения проекта, можно будет увидеть при ответах учащихся на направляющие вопросы проекта.
    Ломовцева И.В.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Это позволит увидеть все трудности, которые могут возникнуть во время работы. В последствии можно вовремя и быстро помочь ученику.
    2.Обсуждение в группах, сравнить цели и результат.
    Сторожева С.С.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Создание работы от имени учащегося помогает увидеть все этапы мероприятий, позволяет по необходимости усовершенствовать или изменить планы. Помогает увидеть конечный результат, глубже понять проблематику проекта.
    2. Если результаты поиска соответствуют гепотизе иследования, учащиеся нашли ответы на свои предпологаемые вопросы, они достигли поставленных целей в своей работе.
    Кулагина М.К.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Работая над Модулем 4 от имени ученика, я определила для себя, что надо четко ставить вопросы, связать с реальным миром для учащихся, используя мыслительные умения и навыки XXI века.
    2. Презентации, публикации - это и будет достижением дидактических целей в ходе выполнения работ учащимися.
    Джунусова Ж.К.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Понять правильно ли составлены направляющие вопросы, оценить эффективность использования соответствующих информационных ресурсов.
    2. Результаты, полученные в ходе выполения работы, раскрывают суть проекта.
    Боброва А.А.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Создание работы учащегося поможет мне яснее понять, так как четче идет понимание идей, умений, знаний,создается связь с реальным миром для учащегося, эфективно и рационально используютя информационные технологии.
    2. Для этого надо основываться на преимущества выбранной технологии учащимся к содержанию и дидактической цели.
    Лисина Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Помогает понять, как учащиеся будут двигаться в своих исследованиях, с какими трудностями могут столкнуться. Выполнение исследования от имени учащегося помогает более глубокому пониманию, какие инструменты можно предложить и как их лучше использовать в проектной работе.
    2. Нужно "пройтись" по тем инструкциям, которые мы предлагаем учащимся; составить список наводящих вопросов и полезных советов, которые могут помочь ученикам достичь поставленной цели.
    Милютина Е.Д.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Выполнение задания за ученика, дает возможность учителю понять, чем и как будет заниматься ребенок, как будет достигать поставленных целей.
    2. Результаты, полученные в ходе иссследований, раскрывают тему проекта.
    Зотова Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Создание продукта от имени учащихся помогает понять с какими трудностями при исследовании могут столкнуться учащиеся, Это помогает спланировать консультационную работу.

    2. Выводы, которые сделают учащиеся в своем итоговом продукте (презентация, вики-статья, публикация и др.), помогут учителю понять, достигли ли участники проекта поставленных целей.
    Моргунова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. У меня теперь есть опыт погружения в проблемы, затруднения, вопросы от лица учащегося.
    2.Промежуточные продукты поэтапной реализации проекта помогут убедиться в этом.
    Морозова С. В.

    ОтветитьУдалить
  15. *планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует
    ответа на направлЯющие вопросы проекта;
    представление понимания идей, умений и знаний;
    появления и использования мыслительных умений высокого уровня XXI века;создания связей с реальным миром;
    эффективного и сооветствующего использования нформационных технологий.

    *Чтобы убедиться, что учащиеся достигли поставленных задач, нужно основываться на примеры готовых работ обучающихся: презентации, публикации,вики-статьи и блогов
    Скворцова Г.В.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Создание работы от имени ученика позволяет мне понять как эффективней ответить на направляющие вопросы и максимально использовать его мыслительные умения.
    2.Для того, чтобы убедиться , что учащийся достигнул поставленной цели необходимо спланировать и разработать инструменты информационных технологий: презентации, публикации, вики, блоги.
    Романова О. Е.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Создание работы от имени учащегося позволяет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, так как смотришь на проект глазами ребенка.
    2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и рефлексии со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.
    ХаёроваН.Н.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Создание работы от имени обучающегося позволяет мне понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся и поэтому можно спланировать направление консультаций.
    2.Итоговые творческие работы( Презентации, буклеты, вики- статьи) помогут учителю понять достигнуты ли цели проекта.
    Гулина Т.Н.

    ОтветитьУдалить