вторник, 27 марта 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.

Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):

  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

19 комментариев:

  1. 1.Для поддержки и обучения учащихся необходимо использовать Интернет, с помощью которого можно найти необходимую информацию по интересующей теме,сотрудничать с другими пользователями, продемонстрировать собственные работы на сайте,обсудить работы других, заниматься проектной деятельностью. Интернет поможет найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию для успешной работы.
    2.Для этого необходимо знать, как пользоваться интернетом, свои права и авторские права. Для безопасности нужно знать информацию о вирусах и уметь пользоваться антивирусными программами, отобрать сайты, которые можно посещать; увеличить уровень защиты и конфиденциальности; следить за тем, какие сайты посещают дети; напоминать детям, основные правила общения в Интернете
    КобловаС.Н.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Интернет чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Тем не менее, эффективное использование Интернета выходит далеко за эти рамки. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учеников. Это сайты, на которых можно размещать различные групповые задания, обмениваться выводами и заключениями своих исследований, обсуждать возможные вопросы. Эти средства помогают учителю организовывать работу с отдельными учащимися и классом в целом.
    2.В связи с доступностью Интернета возникает проблема ответственного и безопасного использования содержащихся там материалов. Учащихся необходимо предупредить, что значительная часть размещённого в Интернете материала является авторской собственностью. Для безопасного использования Интернета на школьных и домашних компьютерах должны быть поставлены антивирусные программы. Родители должны контролировать содержание сайтов, которые используют их дети.
    ЛомовцеваИ.В.

    ОтветитьУдалить
  3. -Интернет-важный инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.Но существует масса других преимуществ использования сети Интернет в обучении:проектная деятельность в сети, коллективная работа над учебной ситуацией, обмен опытом, взаимооценивание.Учащийся приобретает навыки необходимые человеку нашего столетия.
    -Нужно познакомить учеников с понятием "авторское право" и ответственность, правилами работы в сети и безопасном контенте.

    ОтветитьУдалить
  4. -Интернет-важный инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.Но существует масса других преимуществ использования сети Интернет в обучении:проектная деятельность в сети, коллективная работа над учебной ситуацией, обмен опытом, взаимооценивание.Учащийся приобретает навыки необходимые человеку нашего столетия.
    -Нужно познакомить учеников с понятием "авторское право" и ответственность, правилами работы в сети и безопасном контенте.
    Морозова С. В.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет используют для поиска информации, сотрудничества и общения, осуществлять совместную работу над проектами.
    Необходимо познакомить учащихся с понятием "авторское право", познакомить с правилами работы в интернете.
    Зотова Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  6. Использование посиковых стратегий, позволяющие ученикам и учителю эффективно находить необходимую информацию в сети.
    Обязательно нужно познакомить учащихся с правилами работы в интернете, с понятием "авторского права".
    Боброва А.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    1. Интернет для педагога открыл большие возможности для поиска и обмена информацией, создания методических, дидактических пособий, инструкций, анкет и т.д. А также возможность сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей. И все это можно сделать благодаря социальным сервисам Beb 2.0
    2. Учитель может организовать просветительскую работу среди учащихся и родителей по безопасному поведению в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения в качестве важнейшего инструмента для поиска информации педагогом и обучающимися, сотрудничества и общения между ними и вообще с людьми по всему миру.
    2.Для иого, чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо прежде всего ознакомить обучающихся с инструкцией по работе с авторскими произведениями, предоставить возможность использовать списки легальных источников и научить умело использовать поисковые стратегии.
    Сударикова И.Е.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Интернет открывает большие возможности в том, что можно найти любой дополнительный материал не выходя из дома. Дети получают возможность не только обучаться , но и отрабатывать приобретенные знания,умения и навыки.
    2.Довести информацию до детей об ответственности при работе с материалом.
    Сторожева С.С.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учеников.Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения.
    2. Для безопасности нужно знать информацию о вирусах и уметь пользоваться антивирусными программами.Учитель может организовать просветительскую работу среди учащихся и родителей по безопасному поведению в Интернете.
    Милова О.В.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учеников.Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения.
    2. Для безопасности нужно знать информацию о вирусах и уметь пользоваться антивирусными программами.Учитель может организовать просветительскую работу среди учащихся и родителей по безопасному поведению в Интернете.
    Ейник М.В.

    ОтветитьУдалить
  12. Интернет предоставляет огромные возможности для осуществления образовательной деятельности, в том числе для проектной деятельности. Это инструменты, где учащимся приходится не только искать информацию, но и научиться работать в команде, совместно создавать продукты своих исследований. В этом особую роль занимают сервисы Веб 2.0.
    Для организации безопасного использования Интернета следует ознакомить учащихся с возможными опасностями в сети, обратить внимание на соблюдение авторских прав, приучать соблюдать этику общения в сети.
    Милютина Е.Д.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Использовать интернет ресурсы можно для поиска информации, для общения и сотрудничества между людьми. Интернет позволяе осуществлять совместную работу над проектами.
    2.Для этого необходимо познакомить учащихся с правилами пользования интернет ресурсами, с авторскими правами, предоставить возможности т.е. прописать адреса сайтов, на которых безопасно работать детям.
    Лисина Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Умелое использование интернет ресурсов позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию,позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.
    2. В целях безопасного использования интернета необходимо познакомить учеников с инструкцией по работе с авторскими произведениями,а так же учитывать надежность и ценность веб-сайта.
    Шильцина А.Ф.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Интернет открывает возможномти поиска информации, позволяют проводить совместную работу, проекты. Интернет помогает ученикам общаться, делиться информацией.
    2. Для огранизации безопастной работы в Интернете необходимы знания о авторском праве, о безопасности сайтов. Необходимо обучение родителей и детей о безопасном поведении в сети Интернет.
    Кулагина М.К.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Для поддержки и обучения учащихся необходимо использовать Интернет, с помощью которого можно найти необходимую информацию по интересующей теме, сотрудничать с другими пользователями, продемонстрировать собственные работы на сайте, обсудить работы других, заниматься проектной деятельностью. Интернет используют для совместной работы. Для организации безопасного и ответственного использования необходимо познакомить учащихся с правилами пользования, законом об авторском праве.
    2. Взрослым следует помнить, что общение детей по сети Интернет не должно быть бесконтрольным. Вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как дети начнут пользоваться его ресурсами. Можно обеспечить безопасность следующим образом: отобрать сайты, которые можно посещать; увеличить уровень защиты и конфиденциальности; следить за тем, какие сайты посещают дети; напоминать детям, основные правила общения в Интернете.
    Нестерова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в ходе проекта. Такие технологии, как социальные сети, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, проводить опросы. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.
    2. Можно проводить мониторинг успешного продвижения к достижению целей и задач, используя сервис анкетер. Но необходимо оценивать надежность и ценность веб-сайта для проекта. Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей, ознакомить детей с понятием "авторское право".

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в ходе проекта. Такие технологии, как социальные сети, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, проводить опросы. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.
    2. Можно проводить мониторинг успешного продвижения к достижению целей и задач, используя сервис анкетер. Но необходимо оценивать надежность и ценность веб-сайта для проекта. Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей, ознакомить детей с понятием "авторское право".
    Романова О. Е.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. интернет открывает широкие возможности для поиска необходимой информации, для общения во время выполнения проекта.
    2. необходимо ознакомить учащихся с возможными опасностями, правилах этикета в сети, обратить внимание на соблюдение авторских прав, общение в интернете не должно быть бесконтрольным
    Клёпова И.В.

    ОтветитьУдалить