Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
- Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают глубокому пониманию основополагающих компетенций, предлагают структуру для организации фактической информации, заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня.
ОтветитьУдалить- Оценивание необходимо проводить на протяжении всего обучающего цикла,используя различные методы и средства оценивания, привлекая учащихся к процессу оценивания.
Морозова С. В.
1. грамотно поставленные вопросы в проекте вызывают интерес, мотивируют ученика к работе
ОтветитьУдалить2. в зависимости от того, какие цели мы ставим и какие методы работы выбираем
Клёпова Ирина Викторовна
1. Направляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня. Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и в то же время заинтересовывают учащихся на работу.
ОтветитьУдалить2. Учитывать интересы и опыт учащихся.
Боброва А.А.
Вопросы, задаваемые в проекте заставляют учащихся анализировать найденный материал, искать взаимосвязи исследуемого объекта с другими объектами, давать собственную оценку. Таким образом развиваются мыслительные навыки высокого уровня, учащиеся учатся системному мышлению.
ОтветитьУдалитьТекщее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать, используя различные методы и стратегии. Оценивание должно присутствовать на протяжении всего проекта. Оно должно помогать учащимся видеть прогресс своих достижений, проверять понимание содержания учебной темы и основополагающих концепций.
Милютина Елена Дмитриевна
1. Вопросы проекта промогут эффективно учиться так, как мы задаем основополагающий вопрос, который распространяется на несколько предметов, знаний из области не только учебной программы , но и жизненных знаний, это способствует глубокому пониманию заданной темы, предполагает всестороннее изучение ее.
ОтветитьУдалить2. Личностно -ориентированое оценивание необходимо планировать на протяжении всего цикла обучения,необходимо привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные методы и средства.
Лисина Н.Ю.
1. Вопросы должны быть поставлены таким образом, чтобы могли заинтересовать, увлечь, соответствовать возрасту учащихся и программному материалу.
ОтветитьУдалить2. Оценивание должно быть расчитано на все этапы проекта.
Сторожева Светлана Степановна
1. Применять самостоятельные аргументированные решения, размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей.
ОтветитьУдалить2. Проводить оценивание на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания.
Зотова Н.Ю.
1. Вопросы определяющие содержание проекта, играют важную роль для учащихся. Не только направляют, но и заставляют задуматься, посмотреть с разной точки зрения на поставленную проблему. Учащиеся самостоятельно находят ответы, учатся ставить и решать новую для себя проблему.
ОтветитьУдалить2. Текущее личностно-ориентированное оценивание должно помочь учителю и детям определиться с приоритетами, следить за процессом создания проекта и провести самооценку.
Чухарева Юлия Ивановна
1.Так как направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций, то они, соответственно, помогут школльникам эффективно учиться.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное оценивание проводится на протяжении всего обучающего цикла, при этом оцениваются важнейшие цели проекта и привлекаются обучающиеся.
Сударикова И.Е.
1. Использование направляющих воспросов (основополагающий, проблемный вопрос учебной темы. учебные вопросы) - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучеия. Когда ученикам задается вопрос, ответ на который действительно интересно искать, они становятся активными и участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. При помощи верно подобранных вопросов мы способны помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжение всего обучающего цикла, используются различные методы и средства оценивания, которые:
-способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
- позволяют видеть прогресс учащихся;
проверяют понимание и поощряют метапознание;
- демонстрируют понимание и умение учащихся.
Хаёрова Н.Н.
1. Вопросы должны быть поставлены таким образом, чтобы могли заинтересовать, увлечь, соответствовать возрасту учащихся и программному материалу.
ОтветитьУдалить2.Учитывать интересы и опыт учащихся.
Милова О.В.
1.Вопросы должны быть интрегующими,интересными , чтобы учащиеся смогли мыслить глубоко, были активными, самостоятельными участниками.
ОтветитьУдалить2.Учитель должен проводить оценивание на протяжении всего обучения и тем самым побуждать обучающихся самим себя оценивать.
Гулина Татьяна Николаевна
1. В связи с тем, что вопросы разноплановые, ученик может подстраиваиться под свои собственные интересы, следовательно повышается эффективность обучения.
ОтветитьУдалить2. При планировании учитываются мотивирующие, формирующие и оценивающие задачи.
Нестерова Е.А.
1. Вопросы должны быть поставлены таким образом, чтобы могли заинтересовать, увлечь, соответствовать возрасту учащихся и программному материалу.
ОтветитьУдалить2. Учитывать интересы и опыт учащихся
Коблова С.Н.
1.Направляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня. Проблемные вопросы связаны с конкретным содержанием учебной темы и в то же время заинтересовывают учащихся на работу.
ОтветитьУдалить2.в зависимости от того, какие цели мы ставим и какие методы работы выбираем.
Ломовцева И.В.
1. Грамотно поставленный вопрос поможет учащемуся сорентироваться в проекте, поддержит его интерес к иследованиям, поможет найти нестандартные решения, тем самым повысит эффективность его деятельности.
ОтветитьУдалить2. Разнообразие форм применяемых в проекте помогает учитывать индивидуальные интересы и потребности каждого ученика.
Кулагина М.К.
1.Работа в этом модуле мне показалась на данном этапе интересной, вовлекающей в творческий, поисковый процесс.Это должно понравиться и учащимся.
ОтветитьУдалить2. Каждый ученик может принять участие в создании проекта.
1. Направляющие вопросы помогают воспитанникам познавать новый материал, более глубоко освоить новую тему, закрепить уже имеющиеся знания, подумать о применении своих знаний на практике. Направляющие вопросы могут привить интерес ребенка к исследовательской и проектной деятельности. Систематизируя воросы можно выстроить образовательную траекторию каждой группы исследователей, осуществить дифференцированный подход.
ОтветитьУдалить2. Личностно - ориентированное оценивание поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей, поддержать интерес на каждом этапе работы.
Романова О. Е.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалить1. Вопросы, определяющие содержание проекта позволяют школьникам обозначить цель работы активизируют мыслительную деятельность, определяют направления исследовательской работы и структурируют саму работу.
2. Учитель должен составить график оценивания, в котором обязательно должен осуществлять мониторинг прогресса учащихся, поощрять метапознание, саморегуляцию и сотрудничество,проводить итоговое оценивание.
Моргунова Н.А.