Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 1 "Обучение с использованием метода проектов". Вы познакомились с основными идеями по использованию метода проектов, критериями оценивания портфолио учебного проекта, создали публикацию о проекте, определили основные идеи Вашего проекта. Просмотрите вопросы и ключевые моменты модуля и проанализируйте созданные материалы.
Ответьте на вопросы:
- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Прежде чем Вы начнете отвечать на вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 1.17 учебного пособия.
1.Возрастание уверенности воспитанников в собственных силах и возможностях, и улучшения отношения к обучению.
ОтветитьУдалить2.Воспитанники демонстрируют знания и умения через результаты учебной деятельности, которая организуется и осуществляется в ходе разработки проекта.
Коблова С.Н.
1. Глубоко изучать базовые темы, аутентичные задания, направляются на интересы и потребности ученика.
ОтветитьУдалить2. Заинтересовать более интересной информацией, связанной с темой.
Ломовцева И.В.
1. ученики получают навыки работы в команде, учатся ставить проблемы и находить решения, выражать свою точку зрения и воспринимать чужие мнения
ОтветитьУдалить2. ученики ответственны за собственное обучение, подходят к нему росмысленно по сравнению с традиционными методами. В результате повышается качество обучения
Клёпова Ирина Викторовна
1. Учащиеся помимо школьного учебника учатся самостоятельно добывать информацию из различных источников.
ОтветитьУдалить2.Учебные проекты по предметам учебного плана способствуют повышению познавательной активности учащихся, вовлекают их в совместную работу, приучает самостоятельно мыслить.
Ейник М.В.
1. Учащиеся помимо школьного учебника учатся самостоятельно добывать информацию из различных источников.
ОтветитьУдалить2.Учебные проекты по предметам учебного плана способствуют повышению познавательной активности учащихся, вовлекают их в совместную работу, приучает самостоятельно мыслить.
Милова О.В.
1. Направленность на саморазвитие позволяет выполнить перенос информации и над предметных умений из одной области знаний в другую.
ОтветитьУдалить2. Учебный проект может повысить качество обучения вместе с развитием критического и систематического мышления .
Чухарева Юлия Ивановна
1. Умение понимать собеседника, умение общаться и создавать различные эффективные формы и контесты устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения. Уметь работать в команде.
ОтветитьУдалить2. Учебные проекты позволяют вовлечь обучающихся в активный процесс обучения. Они интересны, многогранны, поучительны.
Нестерова Е.А.
1. Ученики ставят высокие цели и стандарты для себя и для других, научаются работать в комманде, выполнять разные роли и обязанности.
ОтветитьУдалить2. возрастает уверенность учащихся в собственных силах, улучшается отношение к учебе.
Сторожева Светлана Степановна
1. Метод проекта личностно- ориентированная технология, которая позволяет ученикам с различными учебными знаниями, и природными данными находить знания. Проект создает условия для самостоятельного поиска информации, нахождения путей реализации поставленной задачи. Благодаря этому у учащегося развиваются качества предпологаемые стандартами.
ОтветитьУдалить2. При помощи проектов у меня появляется возможность расширить спектр деятельности для обучения, вызвать интерес учащихся к изучаемому объекту, показать результат собственных поисков учащихся, тем самым повысить качество обучения.
1. Способствуют формулировать, анализировать и решать проблемы.
ОтветитьУдалить2. Учебные проекты вовлекают обучающихся в активный процесс обучения и устанавливают связь с жизнью за пределами класса, и выражают интересы реального мира.
Джунусова Ж.К.
1. Ребенок занимается тем, что ему интересно. Он учится работать в коллективе, эффективно общаться.У ребенка развиваются коммуникативные качества. Он учится добывать и обрабатывать информацию.
ОтветитьУдалить2. Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Они устанавливают связь с жизнью и выражают интересы реального мира.
Ребенок занимается тем, что ему интересно. Он учится работать в коллективе, эффективно общаться.У ребенка развиваются коммуникативные качества. Он учится добывать и обрабатывать информацию.
ОтветитьУдалить2. Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Они устанавливают связь с жизнью и выражают интересы реального мира.
Боброва А.А.
1.Обучающиеся начинают увереннее выражать свои мысли,планируют свою деятельность,добывают информацию из различных источников.
ОтветитьУдалить2.Учебный проект повышает качество обучения, развивает навыки критического мышления, приучает самостоятельно мыслить
Гулина Татьяна Николаевна
1. Проекты направляют ребенка для самостоятельного изучения проблемы, учит самостоятельно проводить исследования и делать выводы.
ОтветитьУдалить2. Учебные задания, ориентированные на сферу интересов и потребностей учащихся, улучшают результаты их работы, мотивируют на глубокое и всестороннее решение проблем.
Зотова Н.Ю.
1. Учебные проекты должны быть эффективными:
ОтветитьУдалитьоснованы на проблеме, значимой для учащихся; сфокусированы на важных целях и задачах обучения, ориентированных на образовательные стандарты;
связаны с окружающим миром.
2. Повысить качество обучения помогают использование информационных технологий; применение различных методов обучения, поддреживающих различные стили мышления; включение формирующего оценивания.
Моргунова Н.А.
1.Управление процессом овладения методом проекта позволяет развить у ребёнка способность самоопределения к познавательной, трудовой, социальной, профессиональной деятельности; умение анализировать события и принимать адекватные решения в проблемных ситуациях; самостоятельно организовать свою деятельность в соответствии с поставленными целями; коммуникативные способности как необходимое условие для эффективного взаимодействия в обществе.
ОтветитьУдалить2.Учебные проекты побуждают дошкольников пользоваться знаниями для того, чтобы убедить окружающих,что они действительно понимают материал в проектах, основанных на стандартах , обучащиеся глубоко изучают материал и применяют полученные знания к реальным жизненым ситуациям.
Романова Ольга Евгеньевна
1. Личностно-ориентированные компетентностные учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества человека 21 век.
ОтветитьУдалить2.При помощи учебных проектов можно повысить качество обучения,применяя на различных этапах работы над проектом различные технологии, например, технологию критического мышления, IT-технологии,решение творческих задач.
Морозова С. В.
1. Проект основан на целях и задачах, ориентированных на образовательные стандарты, т.е. в ходе проекта подразумевается деятельность, направленная на изучение, развитие умений и навыков по данной теме. Кроме того, сама организация образовательной деятельности в виде проекта помогает учащимся развивать умения и качества человека 21 века.
ОтветитьУдалить2. Достижение результатов, представление своей работы учащимися помогают повысить самооценку учащегося, создать ситуацию успеха в изучении предмета, тем самым повышается мотивация. Лучшее усвоение знаний происходит при деятельностном подходе к обучению, когда ребята что-то делают самостоятельно, обдумывая и анализируя свои шаги для достижения поставленной цели. Таким образом и повышается качество обучения.
Милютина Елена Дмитриевна
1. Учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов , так в ходе работы над проектом дети овладевают такими навыками и качествами, как самостоятельность,ответственность, любознательность,умение работать с информацией, нарабатываютя коммуникативные навыки, развивается мышление.
ОтветитьУдалить2. При помощи проектов я могу повысить качество обучения, так как в ходе реализации проекта идет более глубокое изучение темы, идет формирование оценивания,вовлелекаю детей в исследовательский процесс по решению проблем, проект помогает несовершеннолетним сопоставить и выразить полученные знания в жизни.
Лисина Н.Ю.
1.Так как педагогические исследования показывают важность глубокого изучения базовых тем, наличия и обозначения ведущих "больших" идей для организации обучения, текущего формирующего оценивания и аутентичных заданий, направленных на интересы ученика, а метод проектов осуществляет все эти аспекты, таким образом учебные проекты помогают осваивать ученикам содержание образовательнвх стандартов и развивать умения и качества человека XXI века.
ОтветитьУдалить2.Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира, что повышает активацию познавательной деятельности у учащихся.
Сударикова Ирина Евгеньевна
1. Проекты помогают осваивать ученикам содержание образовательнвх стандартов и развивать умения и качества человека XXI века.В работе над проектом разиваются и интегрируются мыслительные умения. Умеют решать комплексные проблемы, эффективно общаться, осуществлять самокронтроль
ОтветитьУдалить2. Учащиеся находятся в центре процесса обучения, ведущей является деятельность учения, демонстрируют знания и умения через результаты ( продукты ) учебной деятельности или саму деятельность, которая организуется и осуществляется в ходе разработки самих продуктов.
Хаёрова Н.Н.