воскресенье, 29 января 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 3


Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

10 комментариев:

  1. Хазова Т.А.
    1.Необходимо научить детей грамотно и ответственно выходить в Интернет. Чётко знать, что им нужно. Наша задача рассказать о всех доступных возможностях.
    2. Велика роль родителей, велика их ответственность за прослеживанием выхода детей в интернет. Ответственность за свои действия они почувствуют позже, пока контроль, контроль, контроль!

    ОтветитьУдалить
  2. Филатова Н.И.
    1.Нужно вести разъяснительную работу с ребятами, показывать им интересные сервисы, необходимые для учебной деятельности. Кроме того, вовлекать в блоги, обсуждения, коллективную работу.
    2. Разъяснять! Говорить с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, об авторском праве на материалы и ответственности.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Интернет в современном мире имеет огромную роль. Использование поисковых стратегий позволяет эффективно находить необходимую информацию в сети.
    2.Чтобы огранизовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо в полном объеме изучить и использовать законодательство по защите авторских прав.
    Никитина Л.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Мордовин А.Г.
    Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям находить необходимую информацию в сети,осуществлять совместную работу над проектом благодаря блогам,викам.

    ОтветитьУдалить
  5. ,,Интернет может стать важнейшим инструментом для пои ска инфрмации, сотрудничества и общения. Поэтому умелое использование поисковых стратегий позволяет эффективно находить необходимую информацию в сети. Бесконтролная публикация информации в Интренете требует от учащихся развития умения критично оценивать содержимое веб-ресурсов относительно его современности, аккуратности и актуальности. Шиблева Т.Г.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации.Использование интернета позволяет ученикам и преподавателям эффективно находить необходимую информацию.
    2.Чтобы огранизовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо поговорить с ребятами о вреде сайтов и обьяснить детям , где взять информацию
    Варава О.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Работа в интурнете над проектом очень интересна, организация на высоком уровне, использование поисковых систем в интернете даёт нам большую экономию времени и возможность находить необходимую информацию.
    Костылева Е.К.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Для того, чтобы помочь учащимся пользоваться интернетом, надо познакомить с информационно-поисковой системой или ИПС.

    2.Вести разъяснительную с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов. Указать на авторские права и праве их использования.
    Лопатина Т.А., Новикова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  9. Работа в интурнете над проектом очень интересна, организация на высоком уровне, использование поисковых систем в интернете даёт нам большую экономию времени и возможность находить необходимую информацию.
    Захарова Земскова

    ОтветитьУдалить
  10. При использовании Интернета в обучении, надо познакомить школьников с информационно-поисковой системой. Чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета, надо рассказать о вреде и пользе некоторых сайтов, в полном объеме изучить и использовать законодательство по защите авторских прав.
    Задорожняя Н.А.

    ОтветитьУдалить